Люди, празднуя новый начальный бизнес — Стоковое фото © Rawpixel

Начальный Бизнес



Магазин зоотоваров может стать источником стабильного дохода даже в кризис

Магазин зоотоваров — бизнес несложный и востребованный. Домашних питомцев в России любят: по различным оценкам, от 40 до 65% российских домохозяйств держат мелких животных. Понятно, что все питомцы хотят есть и как минимум иметь миски-лотки-ошейники-поводки. А владельцы готовы им это покупать, иногда отказывая в необходимом самим себе.

По данным маркетингового агентства «Родемакс», даже во время экономического кризиса 2008–2009 годов 80% опрошенных владельцев домашних животных не сократили расходы на товары и услуги для животных и даже не планировали их сокращать. Около 17% выразили готовность перейти на менее дорогие корма, если их личная экономическая ситуация станет совсем тяжелой. В то же время многие опрошенные отметили, что скорее сэкономят на себе, чем лишат чего-то привычного своих питомцев. А значит, ваш бизнес не прогорит.

Выбираем помещение

Небольшой магазин зоотоваров (15–20 кв. метров) можно разместить в любом благоустроенном помещении. «Если вы планируете продавать в магазине только зоотовары, без продажи животных, то особой специфики нет, — говорит специалист отдела франчайзинга сети «ЛеМуррр» Игорь Кацман. — Требования стандартные. Важно, чтобы высота потолков помещения составляла от 2, 5 метров, электропроводка могла обеспечить мощность от 3 кВт, была возможность подключить интернет и телефон».

Идеальный вариант размещения — успешный (востребованный) ТЦ, прикассовая зона продуктового супер- или гипермаркета с проходимостью 8000–10 000 человек в день

Формируем ассортимент

Понятно, что небольшой магазин не может взять покупателя широким ассортиментом. Здесь важны «предметы первой необходимости». «Корма и лакомства для кошек и собак плюс наполнители для кошачьих туалетов. Вот главные статьи дохода для небольшого магазинчика зоотоваров», — говорит индивидуальный предприниматель Евгения Салихова, владелица ветклиники и зоокиоска при ней.

К перечисленному стоит добавить:

— минимальную собачью амуницию — ошейник-намордник-поводок (два-три наименования для каждой позиции);

— миска для кошек и собак; лоток для кошек (одно-два наименования);

— средства гигиены (например, влажные салфетки для ухода за лапами-ушами, одно-два наименования шампуней);

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Идеи для Бизнеса Производство

Идеи для Бизнеса Производство

NOVEMBER 24, 2017

Начальные вложения: 35 т.р. Прибыль в месяц: 300 т.р. Срок окупаемости: 1 неделя. Экологично, стильно, недорого и доступно…

Читать далее
Идеи для Малого Бизнеса Производство

Идеи для Малого Бизнеса Производство

NOVEMBER 24, 2017

Принято считать, что самый постой с точки зрения организации бизнес — это торговля. С данным утверждением вполне можно согласиться…

Читать далее