Независимая ассоциация франчайзинга

Как Правильно Начать Бизнес



Ежедневно создаются новые предприятия малого бизнеса. Некоторые из них преуспеют, но многие останутся на обочине. Будет ли ваш бизнес процветать или он присоединится к тысячам ему подобных, споткнувшихся на своем пути? Ниже вы найдете десять правил, которые обеспечат рост и процветание вашего малого бизнеса.

Найдите нишу

Для малого бизнеса просто необходимо найти нишу. Маленькая компания с ограниченными ресурсами может очень эффективно работать в узкой нише на рынке. Сконцентрируйте свои усилия на достаточно узком рыночном предложении. Под этим подразумевается следующее: вам следует придерживаться того, что делаете лучше всего, вы должны стать экспертом в этой области.

Поймите, невозможно быть замечательным во всем. Концентрируясь на узкой рыночной нише, вы можете избежать немедленного столкновения с более крупным конкурентом. Если вы организуете магазин хозяйственных товаров, продавая все: от красок до строительного материала, то будьте уверены в том, что крупные хозяйственные магазины в вашем районе предрекут ваш провал.

Однако, вы можете попытаться ограничить свое предложение, например, материалами для производства столов. Вы можете стать лучшим розничным продавцом в этом сегменте.

Будьте маленьким, но думайте по-крупному Самый частый вопрос начинающих малых предпринимателей следующий: «Как я смогу конкурировать с большими компаниями?» У малого бизнеса есть присущие ему преимущества над большим предприятием, включая: гибкость, способность быстрого реагирования, более личный подход к клиенту. Убедитесь, что ваш бизнес использует максимальные преимущества в этих областях, ведь именно они представляют силу малых компаний.

Подчеркивайте отличия вашего продукта

Объясняйте своим клиентам преимущества и отличия вашего товара и услуги. Подчеркивайте те уникальные решения, которые вы им предлагаете. Избегайте копирования, очень редко имитаторы преуспевают на рынке. Поэтому изучайте, но не копируйте своих конкурентов. У вашего товара должна быть легко отличимая упаковка.

Первое впечатление имеет значение

Стремитесь к качеству и точности с самого начала. Зачастую у вас не будет шанса произвести хорошее первое впечатление. А это означает следующее: хорошо выложенные товары в магазине, вежливые сотрудники, привлекательный голос по телефону и т.д. Однако, если ваш бизнес – это бизнес одного человека, помните о том, что вы являетесь центром своего бизнеса и маркетинговых усилий.

Источник: bishelp.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Идеи для Бизнеса Производство

Идеи для Бизнеса Производство

NOVEMBER 17, 2017

Начальные вложения: 35 т.р. Прибыль в месяц: 300 т.р. Срок окупаемости: 1 неделя. Экологично, стильно, недорого и доступно…

Читать далее
Идеи для Малого Бизнеса Производство

Идеи для Малого Бизнеса Производство

NOVEMBER 17, 2017

Принято считать, что самый постой с точки зрения организации бизнес — это торговля. С данным утверждением вполне можно согласиться…

Читать далее