Медицинские отходы схемы утилизации

Новые Бизнес Идеи для Малого Бизнеса


Инициированная Путиным под компрадор-предательским соусом "совместного освоения" сдача Южных Курил японцам, которые официально считают эти геостратегически-ключевые и ресурсно-уникальные острова и акватории своими неотъемлемыми "северными территориями", стремительно вступила в практическую фазу, хотя пока не приобрела необратимого характера. Хорошо зная, "кто есть мистер Путин", мы после его триумфальной победы на парламентских выборах 18 сентября 2016 года забили тревогу и призвали общественность защитить южнокурильскую комнату нашего Русского Дома от новой попытки сдать её японцам. В ноябре 2004 года, после неожиданной сдачи китайцам стратегических амурских островов напротив Хабаровска, депутатам и общественности удалось отбить попытку Путина отдать Южные Курилы под японскую юрисдикцию. Ныне при конституционном думском большинстве руки Путина развязаны, он продолжает компрадорски вилять на международной арене. Мы в КОМИТЕТЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОРЫВА попытаемся противодействовать пагубным для всей России замыслам, хотя поддержки ни сверху, ни снизу, ни сбоку не имеем. Компрадор-предательство давно стало привычным и мало кого возмущает. Но все же вдумайтесь в нижеприводимую информацию!

Японский бизнес приглашают строить на Курилах энергоустановки, причалы, жилье и фермы по выращиванию морских деликатесов. Первые проекты для совместной хозяйственной деятельности России и Японии обсудили на острове Кунашире. Накануне сюда прибыла крупная бизнес-миссия из соседней страны — в общей сложности 69 человек. В ее составе — сотрудники различных министерств и ведомств, члены ассоциаций и общественных объединений, руководители частных компаний. Возглавляет группу специальный советник премьер-министра Японии Эйити Хасэгава. Вместе с представителями сахалинского правительства в Южно-Курильском районе она посетила объекты строительства, сфер транспорта, рыбной отрасли, энергетики, здравоохранения, розничной торговли и туризма.

Знакомство с Кунаширом для гостей началось с портовых сооружений. Два основных причальных комплекса острова сегодня нуждаются в модернизации — такой вывод был сделан в ходе их осмотра. Пирс №5 построили в 1998 году. Его длина — 50 метров, а глубины у стенки не превышают 4 метров. Это позволяет принимать лишь небольшие грузовые и рыболовецкие суда, а также плашкоуты с Шикотана. Условия эксплуатации — перемещение тяжелых грузов и постоянная волновая нагрузка — привели к частичному разрушению поверхности сооружения. При условии проведения здесь ремонтных работ и удлинения стенки в перспективе пирс сможет принимать суда и средних размеров. Такие сейчас обрабатываются у второго причала, который считается глубоководным. Построили его сравнительно недавно — в 2011 году по федеральной Курильской программе. Однако при внушительной длине своих стенок — 135 метров — причальный комплекс оказался не в состоянии принимать крупные теплоходы с большой осадкой. Глубины у него колеблются от 3 до 8 с лишним метров. Чтобы сооружение заработало на полную мощность, как и в случае с первым пирсом, его предлагается вынести дальше в море.

Источник: skurlatov.livejournal.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Идеи для Бизнеса Производство

Идеи для Бизнеса Производство

NOVEMBER 17, 2017

Начальные вложения: 35 т.р. Прибыль в месяц: 300 т.р. Срок окупаемости: 1 неделя. Экологично, стильно, недорого и доступно…

Читать далее
Идеи для Малого Бизнеса Производство

Идеи для Малого Бизнеса Производство

NOVEMBER 17, 2017

Принято считать, что самый постой с точки зрения организации бизнес — это торговля. С данным утверждением вполне можно согласиться…

Читать далее