Презентация на тему: Путь от идеи интернет-магазина до его

Идеи Интернет Магазина



Уже есть и-магазин детских товаров, первый опыт показал что, ниша более конкурентная, чем предполагалось, есть относительно высокий входной барьер от поставщиков, нужно много вложить в товар, чтобы держать ассортимент, да и душа не лежит как-то.
Поэтому снова стали актуальны вопросы, чем торговать ?

1. Существуют ли методики для поиска товаров для низко- и среднеконкурентных ниш ?
2. Лучше стартовать с магазина монотовара или монобренда или широкий ассортимент с товарами в разных категориях от множества производителей?
3. Лучше выбирать группы товаров ориентированные на повторные продажи с более низким средним чеком или на разовые, но с бОльшим средним чеком (например, контактные линзы или велосипеды)?
4. Лучше выбрать товары спонтанного спроса (эмоциональные покупки) или те которые долго и основательно выбирают ?
5. Что в долгосрочной перспективе эффективнее: ИМ с торговлей по почте на всю страну или с курьерской доставкой по Москве и МО?
6. Есть ли смысл рассматривать высоко сезонные товары или лучше выбрать товары с более равномерной потребностью ?

Источник: www.e-xecutive.ru
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Идеи для Бизнеса Производство

Идеи для Бизнеса Производство

NOVEMBER 24, 2017

Начальные вложения: 35 т.р. Прибыль в месяц: 300 т.р. Срок окупаемости: 1 неделя. Экологично, стильно, недорого и доступно…

Читать далее
Идеи для Малого Бизнеса Производство

Идеи для Малого Бизнеса Производство

NOVEMBER 24, 2017

Принято считать, что самый постой с точки зрения организации бизнес — это торговля. С данным утверждением вполне можно согласиться…

Читать далее